flyfire.ru - личный блог

Эй, лучше сделай это или об общении игроков с разработчиком

30-08-2017, 👁 497
#Игрострой

The History of Slavery In America

Почему на Красной площади сексом не занимаются? Прохожие советами замучают.

Бородатый анекдот

Люди очень любят давать советы. Не важно, разбираются они в вопросе или нет. Не важно, просят их об этом или нет. Причем когда их не просят, советы дают намного охотнее. По личным наблюдениям, дилетанты советуют куда больше и куда чаще чем люди, разбирающиеся в вопросе. Может быть все потому, что чем человек умней, тем он тактичней?

На написание данного материала меня побудило общение игроков в онлайн-игре Последний бастион.

Ниже выдержка из этого диалога (орфография сохранена).

Действующие лица:

Разработчик – автор блога

Игрок А – "советчик"

Игрок Б – "защитник"

Все началось с поста игрока А в теме разработчика, где тот выложил собственные рисунки. У разработчика прошлой осенью появилось новое хобби – рисование на графическом планшете.

Игрок А разработчику:

"Лучше бы игру сделал. Че то твоя система с подклассом не пашет"

Игрок Б игроку А:

"у тебя на работе наверняка тоже не все гладко, это не значит, что вне рабочее время ты не можешь выпить пива или на турнике повисеть. понимаешь меня? тебе было бы приятно, если бы ты после работы пришел домой, а к тебе в дверь постучал бы начальник и стал говорить: иди доделывай, там мышка провода пожрала, что-то упало, все сломалось, чини, нехер отдыхать. И так каждый день"

Игрок А:

"А при чем здесь отдых? Если он рисует для игры, значит рисует для работы, верно? Вот я пишу лучше бы вместо этого, занялся бы серьёзной проблемой"

Игрок Б:

"Иди на форум и предложи как-нибудь когда-нибудь, когда время будет сделать то, что ты хочешь. А не приказывай ему в жг, где он хвастается прогрессом в обучении рисованию, что ему ЛУЧШЕ надо было вместо этого рисования делать. Это, как минимум, хамство."

Игрок А:

"Пфф ему неоднократно об этом пишут, не я один, а он рисует, он на этой игре деньги зарабатывает, зарабатываешь будь добр делай"

Дальше еще были комментарии. Из тех, что стоит отметить, игрок Б предлагал наказывать тех, кто в требовательной форме предлагает разработчику что-либо делать. Стоит отметить, что игрок А не одинок, есть и другие люди, разделяющие его мысли.

Итак, что можно почерпнуть из этого любопытного диалога?

Игроки очень любят высказывать разработчику свои экспертные мнения. Стоит признать, что среди них зачастую попадаются вполне годные, но сейчас речь о другом. Очень часто эти претензии разработчику, да – это именно претензии, начинаются со слов "лучше сделай ..." А дальше может быть все что угодно, но в большинстве своем это описание личной проблемы от которой у игрока подгорает (как правило, в 90 процентах случаев это работающий не в их пользу рандом, опять же, как они сами считают). Очень часто они переходят рамки допустимого, сами не осознавая этого. И связано это с иными интересами разработчика помимо игры.

Прозвучал посыл – зарабатываешь на игре деньги, будь добр работай и выполняй то, что МЫ – игроки, считаем для игры необходимым. Нам плевать какие у тебя интересы, ты не можешь заниматься ничем иным. В любое время суток, в любой день недели ты "лучше сделай...".

Можно увидеть сообщения вроде:

"Рандом лучше поправь, а то все рисуешь. При 97 процентах я не критую, а он при 3 критует!! Смотри прошлый бой!!!".

"Неужели закодить пару шмоток сложнее, чем научиться танцевать сальсу? м?".

"Лучше баги поправь, а не обсуждай последнюю серию Игры престолов".

С подобным отношением можно тюкать всех тех, кто получает деньги за свою работу:

* работников ЖКХ круглосуточно отправлять чинить трубы, потому что они постоянно текут;

* работников дорожных служб делать круглосуточно дороги, потому что у нас априори нет хороших дорог;

* дворников круглосуточно мести улицу, потому что до ближайшей урны надо пройти лишние десять метров;

* учителей безвылазно учить нерадивых школьников, потому что впоследствии из них выходят отличные советчики.

Так как относиться к этому? Нет никакого смысла обращать внимание ни на эти выпады, ни на самих советчиков, пока они не переходят грань. К подобному быстро привыкаешь, вырабатывается иммунитет на хамство, если можно так выразиться. Людей все равно не исправишь.


Комментарии:
30-08-2017 11:45
Великий, у тебя давным-давно иммунитет на это выработан должен быть (и выработан). А ты всё ещё удивляешься людям. (Химера)
30-08-2017 13:28
Ээээ ну личное время тоже должно быть. Если есть проблема в игре то разработчик должен её решить но, только в свободное от личных дел время. Указывать и подгонять разработчика конечно тоже не дело, даже если проблема глобальная. В игре можно подождать чуток, а в реале нет. К примеру: ураган и наводнение подождать не может в реале. А какая то неполадка или баг может. :) (Женя)
30-08-2017 13:42
Спасибо за игру) (Bravo)
30-08-2017 14:16
лучше бы игру доделал чем блог писулькать:)))))))))))))) (king)

Ваше имя:

Комментарий:


Назад
Мои игровые проекты:
Последний бастион
Лаборатория
 © 2004-2017, Подпишитесь на RSS
Использование материалов сайта без согласия автора запрещено.

Statok.net Рейтинг@Mail.ru