flyfire.ru

Онлайн-игра "Ночной мир". Рестарт

29-08-2018, 👁 1083 | #Игрострой

Начать стоит с того, что я не мог не перезапустить игру – мир и сюжет который я придумал, мне сильно нравятся. Да и не привык я сдаваться без боя. И если изначально, два года назад, я рассматривал создание игры как бизнес, то сейчас как хобби и своего рода портфолио. О первом запуске игры в 2016 году можно почитать тут.

Почему изменилось мое восприятие? Эпоха, когда чтение для людей было одним из главных увлечений, прошло. Сейчас поглотители времени это ВКонтакте и Ютуб. Игра найдет ценителей жанра, но значительным количество игроков вряд ли будет. Хочется надеяться, что я ошибаюсь. Главные расстройства в нашей жизни случаются от завышенных ожиданий – напридумывает себе человек чего-то, а потом страдает. Поэтому, изначально установка на хобби, уж лучше рисовать и писать в игру, чем в стол. А придумывать новое, рисовать и писать тексты – это то, чем мне нравится заниматься.

Переделать пришлось очень много. Что вспомнилось перечислю нумерованным списком. Все вразнобой без учета важности того или иного изменения, дополню лишь комментариями по необходимости. Что любопытно, я думал времени уйдет меньше. Но по факту, затрачено его столько же, сколько и на первичное создание игры, если не больше.

Итак:

1. Новые иллюстрации, правка старых. Когда я покупал рекламу в группах ВК, я постил там иллюстрации из игры. И в комментариях люди писали, что рисунки ужасны. Тогда мне казалось, что рисовал я вполне прилично, особенно если картинку не увеличивать :) Сейчас, глядя на то, что я делал полтора года назад, не могу не ужаснуться. Нет, конечно были неплохие рисунки, но общее впечатление было как поделка криворукого начинающего художника, что в общем-то отражало действительность. Я конечно до сих пор остался криворуким начинающим художником-самоучкой, но все-таки спрогрессировал.

2. Переделал систему статов в раскачке персонажа. Вернее расширил, разделив ловкость и уворот, крит и антикрит. Это делает систему боя чуть разнообразнее. Кроме того, теперь блок и уворот не полностью нивелируют урон, а лишь частично. На кубиках D&D построены все игры подобного толка и полностью избежать их нельзя, но вот минимизировать влияние рандома можно попробовать. Соответственно, перебалансированы все сеты экипировки и умения.

3. Стартовый сет экипировки давался бесплатно. Но он был уныл. А ведь главное это красивое начало игры, поэтому стартовый сет экипировки уже включает некоторое количество умений для боя.

4. Существенно уменьшил задротную составляющую. Игра все-таки должна быть отдыхом, а не второй работой. Поэтому система, благодаря которой нужно было регулярно фармить ботов, чтобы поддерживать актуальный набор экипировки для PvP-боев, была глубоко ошибочной.

Сейчас шмот покупается сразу и навсегда. У шмота нет никакой прокачки, т.е. потенциально ничто не может привести к глобальной разнице в силе отдельных игроков. При этом временные улучшалки также доступны. И есть всегда выбор, либо купить за игровые деньги в магазине, либо выбить с ботов. Кому что удобнее и комфортнее.

5. Переделал навигацию по городу, сделав ее более удобной для ориентирования без карты. Убрал много локаций Пустошь, нет особого интереса бегать по пустым землям в поисках заданий. У каждой локации в Пустошах теперь свое описание, а не просто голая надпись Пустоши и ссылки идти на север, юг, восток.

6. Убрал фракции. Их было всего две, вроде бы проверенный временем беспроигрышный вариант. Но, нет. Оказалось, что люди не хотели драться во фракционных боях, потому что не желали дарить фракционные очки за победы другой фракции, если их онлайн (по количеству или по силе бойцов) не гарантировал победу в бою.

Теперь все завязано на индивидуализме. Захотел подраться, создал заявку на групповой бой. Получил капельку адреналина, удовольствия и плюшки. И никто тебе не выносит мозг с криками "куда ты лезешь, ты сливаешь фракцию".

Для удобства сделал на арене рандомную заявку. Игроки в нее набиваются, а потом делятся случайным образом. Это должно помочь от залета в бой под конец заявки и создания таким образом преимущества.

7. Убрал как таковое ведение по квестам, обучение и прочие привычные атрибуты большинства игр. Во-первых, все достаточно понятно и без обучения. По крайней мере, людям с толикой интеллекта, а именно людей с интеллектом я и хочу видеть в игре. А во-вторых, лично мне не интересно, когда тебя полчаса заставляют тыкнуть на эту кнопку, потом на другую, затем на следующую. Ну вы поняли. Вместо этого открывается сразу весь мир. Иди куда хочешь, делай что хочешь. Свобода выбора наше все.

8. Переписал все квесты из настоящего времени в прошедшее. Это делает их прохождение более похожим на чтение книги, как мне показалось. Добавил новые квесты и неписей. В итоге сейчас в игре несколько десятков квестов.

9. Добавил светлую тему интерфейса. Жаловались игроки, замечал и сам – днем при ярком освещении игра не очень хорошо читается на экране телефона. Теперь есть выбор темной или светлой темы.

10. Отвязал все от времени. Теперь не нужно думать, что в 18:00 нужно успеть на бота, а в 20:00 на арену и т.п. Это сильно раздражающий фактор, когда у тебя дела в реале и ты пропускаешь что-то в игре.

11. Добавил мини состязания для текущего дня. Набили максимальный среди других игроков урон в одном бою – получите плюшку. Набрали максимум очков в чистке бассейна в термах – получите и распишитесь. Набили максимум рейта за день, получите звание Воин дня. Мы взрослые люди и участие в длительных мероприятиях может вызвать затруднения.

12. Расширил линейку уровней с 7 до 100. Люди любят что-то прокачивать и видеть прогресс при этом. Но сильного дисбаланса в боях разница в уровнях не внесет. Один уровень дает лишь единичку к здоровью. Хотя разница в 100 хп между первым и сотым уровнем конечно ощутима.

13. Появились кланы – сообщества людей до 16 человек в каждом. Кланам доступен свой чат и клановые квесты. Клан может зарегистрировать кто угодно, но клан из одного человека профит не принесет, разве что ЧСВ потешить. Чем людей больше, тем чаще можно выполнять клановые квесты. Опять же, клановые турниры можно проводить. В перспективе упор с отмененных фракций может быть перенесен на кланы. Но тут надо смотреть по обстановке.

В общем, как-то так. Если интересно, милости просим.

ngworld.ru


Комментарии:
30-08-2018 11:11
Отлично!! Читал и радовался. Я играл в Ночноц Мир на работе в перерывах. Иногда дома вечером. Главной проблемой была добыча экипировки. Всё время приходилось тратить на избиение деревьев, что бы была возможность купить новый сет, когда старый испортится. Сейчас, когда у вещей пропал срок, можно играть в своё удовольствие и покупать разные комплекты снаряжения, что бы найти свой стиль игры. Это самая лучшая новость. Обязательно буду вновь играть в Ночной Мир. (Amun)
30-08-2018 16:56
Большинство из этих нововведений жизненно нужны были Лаборатории и Бастиону...) ну, как минимум лет 5 назад уже точно. (Special)
21-09-2018 04:53
Так, это уже интересно. Особенно радуют "небольшая разница между уровнями" и "уменьшение задротной составляющей". Надо поглядеть на всё это в действии... (Муравей)
22-10-2018 00:04
Игра очень даже интересная. Давненько не встречал подобных игр. Но маловато локаций в игре. Люди устроены так что всегда ищут чтото новое. Путешествовать по миру игры, проходить интересные квесты и т д. Квестов бы еще побольше. Иногда квесты по 2 - 3 дня не появляются. Частенько они повторяются (квесты от посыльного в Старом Ленинграде) (Легендатор)

Ваше имя:

Комментарий:


Назад
Текстовая онлайн-игра "Ночной мир"
Текстовая онлайн-игра "Последний бастион"
Текстовая онлайн-игра "Лаборатория"
 © 2004-2018
Использование материалов сайта без согласия автора запрещено.

Statok.net Рейтинг@Mail.ru